Молочные истории

Выпуск - №20 (568)   :   25.05.2023
548

С целью расширения кругозора старших дошкольников о мире профессий и систематизации профориентационной работы педагогами был разработан педагогический план мероприятий проектной деятельности «Молочные истории», участниками которого стали педагоги, дети и их родители.

Воспитатели представили фото-кейс «Детям о профессиях «Молочная промышленность», разработали игру, которая включает в себя четыре кейса.
Первый кейс «Молоко коровье – детям здоровье». В ходе игры ребята узнали, что на ферме коров доят доярки, затем молоко сливают в цистерну молоковоза и везут на завод. Воспитанник группы «Тюльпан» Эмиль рассказал ребятам, как вместе с ажекой доили свою любимую Бурёнку.

Второй кейс «Город молока»: расширение и уточнение представлений детей о труде в молокоперерабатывающей промышленности. Ребята познакомились с такими профессиями, как маслодел, сыровар, дегустатор. Злата захотела стать сыроваром, и вместе с мамой они решили сами сварить сыр дома. 

Следующий кейс «Молочная лаборатория». Здесь трудились наши маленькие дегустаторы. Ребятам необходимо было определить, в каком из трёх стаканов соевое, овсяное, коровье молоко. А открыв кейс «Ух ты, ух ты, молочные продукты!», ребята наперебой называли молочные продукты, а самое главное рассказывали о важности и полезности этих продуктов. Амир с мамой подготовили познавательное видео, где дети познакомились с национальными казахскими блюдами, изготовленными из молока. С интересом узнали, как появился курт, а Амир поделился рецептом его приготовления.

В результате кейс-игры ребята закрепили знания о профессиях людей молочной промышленности, о пользе и свойствах молока и молочных продуктов. 
 

Валентина КУДРИНА, 
Нина НАЗАРОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.