Мы умеем дружить

Выпуск - №39 (536)   :   06.10.2022
515

В детском саду «Ивушка» планомерно ведётся работа с молодыми специалистами. Так, к 150-летию со дня рождения Амета Байтурсынова и накануне Дня языков народа Казахстана в я/с «Ивушка» среди молодых педагогов прошел онлайн-фестиваль «Казахстан – территория дружбы». 

Цели мероприятия – формирование межнационального согласия и взаимного интереса к культуре, языку, обычаям, традициям этносов Казахстана, развитие творческих способностей молодых педагогов, воспитание казахстанского патриотизма, миролюбия и толерантности. 

В фестивале приняли участие пять молодых педагогов детсада: Виктория Половникова представила казахскую культуру, сделав акцент на традиционных блюдах и обычае «бесікке салу»; Татьяна Борискина презентовала русские традиции; Валерия Гатилова представила украинские блюда, символы и традиции; Жазира Ибраимова представила Индию, рассказав о фестивале красок и исполнив индийский танец; Гульдана Башкентаева раскрыла секреты приготовления узбекских национальных блюд.

Все работы, представленные на фестиваль, были опубликованы в  Instagram детского сада, предоставив возможность коллегам и родителям воспитанников отметить понравившегося участника. По итогам участники награждены дипломами и памятными подарками. В планах сделать проведение фестиваля «Казахстан – территория дружбы» традиционным.

Анна ЯНЧУК, 
председатель профсоюзного комитета, учитель казахского языка я/с «Ивушка», г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».