Мы в ответе за планету

Выпуск - №3(600)   :   26.01.2024
567

В яслях-саду №51 состоялась премьера экологического музыкального спектакля «Взрослые и дети в ответе за планету» с участием педагогов детского сада и детей предшкольной группы «Балбұлақ».

Была проделана огромная предварительная работа: разработка сценария, подбор музыки, постановка вокальных и танцевальных номеров, изготовление костюмов и реквизита. И, конечно же, репетиции, ведь музыкальная сказка сопровождается песнями, танцами, которые помогают детям понять характер и образ героев, нравственную суть сказки. Дети переживают драматические события, стараются помочь героям, попавшим в беду. Наши маленькие артисты осознают, что они не просто играют, поют и танцуют, а несут пользу, вносят посильный вклад в дело охраны природы. И делают всё это с огромным удовольствием, передавая свой образ через музыку, песню и танец.

Экологическое развитие посредством музыки и экологической сказки – это наиболее успешное и продуктивное воспитание ребёнка. Творчество – волшебный пропуск во внутренний мир ребёнка, через музыкальную сказку легче раскрыть экологическую проблему современного мира, сформировать начальные формы осознанного правильного отношения к природе, умение видеть её красоту. Экологический музыкальный театр становится ключиком к сердцу ребёнка, который открывает широкие возможности для творческого поиска. 

 
 

Виктория ЧУМЕРИНА,
музыкальный руководитель,
Сауле ЕСЕНАЛИНА,
воспитатель я/с №51, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».