Если каждый день начинать с улыбки, то мир вокруг станет приветливее и добрее. И улыбчивый день прошёл в предшкольной группе «Ягодка» яслей-сада №2.




Жизнь становится прекраснее, если люди дарят друг другу улыбки и положительные эмоции. Улыбка снимает стресс, благотворно воздействует на состояние иммунитета, способствует стабилизации нервной системы и поднимает настроение. Акция «Подари улыбку» – замечательный повод поделиться отличным настроением со всеми сотрудниками детского сада, друзьями и просто находящимися рядом людьми.
Дети изготовили своими руками «улыбашки» и подарили их поварам, воспитателям, медицинскому работнику, доставив радость и вызвав искренние улыбки в ответ. А ещё мы с ребятами посмотрели мультфильм про волшебную силу улыбки, играли в весёлые игры.
Этот день детям и взрослым запомнится своей искренностью, теплотой и хорошим настроением.
Лариса МИЩЕНКО,
воспитатель я/с №2, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».