Наш нравственный долг

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
603

Сегодня очень важно воспитывать новое поколение на исторических традициях народа, на героических подвигах граждан страны, на опыте великих свершений. Необходимо формировать у детей любовь к Родине, делу мира, готовность к защите Отечества.

Начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей тёплой, уютной атмосферы. Мы с воспитанниками в преддверии великого праздника Дня Победы отправились на экскурсию к обелиску Славы Героям Великой Отечественной войны.

Для воспитанников детского сада «Шапағат» поход к обелиску планировался заранее: ребята совместно с воспитателями вспомнили историю создания памятника, провели беседу о празднике 9 Мая и выразили своё отношение ко Дню Победы в рисунках и поделках, рассматривали альбомы о Великой Отечественной войне.

Это мероприятие традиционно для нашего детского сада. Ежегодно дети вместе с воспитателями направляются к мемориалу воинской славы, возлагают цветы в память о погибших в страшные военные годы. Проходит время, всё дальше и дальше вглубь времён уходит Победа. Но память о ней нужна и нынешнему, и будущим поколениям как яркий пример беззаветного служения народа своему Отечеству, среди которого были наши земляки, дедушки и бабушки. Помнить о защитниках Отечества – наш нравственный долг.

Раиса ЖУРАВЛЁВА,
воспитатель я/с «Шапағат», с. Октябрьское, Костанайский район

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.