В яслях-саду №54 в честь Дня здоровья и в рамках реализации проекта «Ұндестік» было проведено спортивное мероприятие для воспитанников и их родителей под девизом «Наше здоровье – в наших руках».

На старт вышли команды предшкольных групп «Спортики» и «Стрела». После весёлой разминки участникам были предложены занимательные соревнования с мячами, шарами, обручами, в которых они смогли проявить свои спортивные навыки. Отрадно было видеть озорных, задорных взрослых, которые забыли, что такое возраст, солидность и получали удовольствие от участия в соревнованиях наравне с детьми.


Команды были награждены почётными грамотами, дети получили сладости, а все участники – отличный заряд бодрости и море положительных эмоций. От всей души благодарим родителей группы «Почемучка» за активное участие в соревнованиях Дня здоровья.
Проведённое мероприятие показало, что быть спортивным, здоровым и активным модно во все времена. А иметь счастливую, здоровую семью – мечта каждого человека, которую можно осуществить, если очень захотеть.
Алия АХМЕТБЕКОВА,
воспитатель,
Светлана РОГАЧ,
инструктор по физической культуре я/с №54, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».