Наша история, достояние и традиции

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
309

4

В рамках тематической недели «Я и окружающая среда» в яслях-саду №54 организована деятельность тематического дня «Ханталапай», чтобы привить детям интерес к народным подвижным играм, уважение к культурному наследию и традициям казахского народа.
Воспитанники группы «Ласточка» вместе с инструктором по физической культуре поиграли в игры «Байге», «Арқан тартыс», «Тенге алу», «Ханталапай», «Тақия тастамак», «Асық ату».
Дети любят играть в ханталапай. Эта игра знакомит с историей появления асыков, учит дружбе и организованности, развивает меткость, воспитывает патриотизм. Дошкольники получают заряд бодрости и позитивного настроения, играя в асыки. Они с большим удовольствием раскрасили асыки специальными акриловыми красками.

3

2


Педагоги решили такие задачи, как гармоничное физическое развитие детей, повышение интереса к национальным, подвижным играм; формирование физических качеств – силы, скорости, выносливости, ловкости; развитие связной устной речи, интеллекта, творческих способностей детей посредством игры; воспитание у детей любви к Родине и уважения к традициям и обычаям казахского народа.

1

Надежда КРИШТОВА,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.