Наша история, достояние и традиции

Выпуск - №30-31(627-628)   :   15.08.2024
297

4

В рамках тематической недели «Я и окружающая среда» в яслях-саду №54 организована деятельность тематического дня «Ханталапай», чтобы привить детям интерес к народным подвижным играм, уважение к культурному наследию и традициям казахского народа.
Воспитанники группы «Ласточка» вместе с инструктором по физической культуре поиграли в игры «Байге», «Арқан тартыс», «Тенге алу», «Ханталапай», «Тақия тастамак», «Асық ату».
Дети любят играть в ханталапай. Эта игра знакомит с историей появления асыков, учит дружбе и организованности, развивает меткость, воспитывает патриотизм. Дошкольники получают заряд бодрости и позитивного настроения, играя в асыки. Они с большим удовольствием раскрасили асыки специальными акриловыми красками.

3

2


Педагоги решили такие задачи, как гармоничное физическое развитие детей, повышение интереса к национальным, подвижным играм; формирование физических качеств – силы, скорости, выносливости, ловкости; развитие связной устной речи, интеллекта, творческих способностей детей посредством игры; воспитание у детей любви к Родине и уважения к традициям и обычаям казахского народа.

1

Надежда КРИШТОВА,
воспитатель я/с №54, г. Костанай

Реклама

Литературе вообще нельзя научить, а в школе – особенно. Когда преподаёшь в школе, скажем, Толстого, главное, на мой взгляд, чтобы твой ученик не возненавидел великого классика и его героев, едва прикоснувшись к ним, не потерял их для себя на долгие годы. Для того чтобы действительно узнать Толстого, надо быть уже взрослым человеком. А пока надо постараться, чтобы от встречи с Толстым у молодого человека осталось по крайней мере радостное впечатление, ощущение чего-то светлого и во многом непонятного, к чему хотелось бы вновь и вновь возвращаться в дальнейшем… Самое страшное, что может сделать педагог – это заставлять из-под палки читать великого художника. Это профессиональное преступление.