Если войну забывают, то начинается новая. Так говорили древние. И поэтому нам, педагогам яслей-сада №8, представляется очень важным, чтобы дети эту историю знали и уважали подвиги старшего поколения.

На протяжении многих лет в нашем детском саду ведётся работа по воспитанию патриотизма у дошколят. С этой целью педагоги, дети и родители в течение года работают над такими проектами, как «Спасибо вам, что мы войны не знали», «Мы помним. Мы гордимся!», «Спасибо деду за победу!». Воспитатели и педагоги прикладывают максимум усилий, чтобы мальчики и девочки поняли значимость Дня Победы.
В этом году в старшей группе «Цветочек» дистанционно был организован проект «Мы помним. Мы гордимся!», в рамках которого воспитатели и родители рассказывали детям про подвиг советского народа в борьбе с фашизмом, а в помощь были фильм и тематическая презентация. Особенно впечатлили ребят факты о том, что и в сражениях, и в работе в тылу нередко участвовали дети, подростки.
Ребята отразили свои впечатления в рисунках, разучивали и читали стихи о солдатском подвиге, о войне и победе. А итогом совместной работы воспитателей, родителей и детей стало создание социального ролика «Мы помним…».
Галия ЩЕРБИНА,
воспитатель я/с №8, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».