Воспитанники яслей-сада №54 поделились друг с другом своими знаниями и умениями в программировании роботов, а робот Botley стал настоящим другом для ребят.
В рамках реализации инновационной площадки «Юный инженер» воспитанники предшкольной группы «Любознайка» подошли к следующему этапу – программированию робота Botley. Ребята уже приобрели навыки работы с роботом-мышью и роботом-пчелой. Путешествуя с помощью роботов по тематическим полям, выполняя различные задания, дети умеют просчитывать алгоритмы на несколько шагов вперёд, исследуют окружающий мир и его особенности.
Ребята группы «Любознайка» показали мастер-класс по программированию робота Botley воспитанникам старшей группы «Пчёлка». С помощью игры «Найди предмет такой же формы» дети совместно решили проблемную ситуацию. Нашим ребятам понравилось не только учиться работать с роботами самим, но и ещё быть наставниками детям младше их по возрасту. А ребята группы «Пчёлка», внимательно наблюдая за воспитанниками предшкольной группы, которые выкладывали последовательность алгоритма, запоминали направления кнопок на пульте и попробовали выложить свой собственный путь робота по игровому полю. Дети отлично справились со всеми заданиями и были счастливы почувствовать себя исследователями.
Мастер класс прошёл очень интересно и познавательно, ведь увлечение робототехникой и программированием побуждает наших малышей к развитию творчества, инженерно-технического мышления и ориентировки в пространстве. Все поняли, что Botley – это не только игрушка, но и способ получить новые знания.
Айгерим РАМАЗАНОВА,
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.