Не просто игрушка

Выпуск - №23(620)   :   12.06.2024
331

image

Воспитанники яслей-сада №54 поделились друг с другом своими знаниями и умениями в программировании роботов, а робот Botley стал настоящим другом для ребят.
В рамках реализации инновационной площадки «Юный инженер» воспитанники предшкольной группы «Любознайка» подошли к следующему этапу – программированию робота Botley. Ребята уже приобрели навыки работы с роботом-мышью и роботом-пчелой. Путешествуя с помощью роботов по тематическим полям, выполняя различные задания, дети умеют просчитывать алгоритмы на несколько шагов вперёд, исследуют окружающий мир и его особенности.

54-1


Ребята группы «Любознайка» показали мастер-класс по программированию робота Botley воспитанникам старшей группы «Пчёлка». С помощью игры «Найди предмет такой же формы» дети совместно решили проблемную ситуацию. Нашим ребятам понравилось не только учиться работать с роботами самим, но и ещё быть наставниками детям младше их по возрасту. А ребята группы «Пчёлка», внимательно наблюдая за воспитанниками предшкольной группы, которые выкладывали последовательность алгоритма, запоминали направления кнопок на пульте и попробовали выложить свой собственный путь робота по игровому полю. Дети отлично справились со всеми заданиями и были счастливы почувствовать себя исследователями.
Мастер класс прошёл очень интересно и познавательно, ведь увлечение робототехникой и программированием побуждает наших малышей к развитию творчества, инженерно-технического мышления и ориентировки в пространстве. Все поняли, что Botley – это не только игрушка, но и способ получить новые знания.

Айгерим РАМАЗАНОВА,
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».