Не просто игрушка

Выпуск - №23(620)   :   12.06.2024
294

image

Воспитанники яслей-сада №54 поделились друг с другом своими знаниями и умениями в программировании роботов, а робот Botley стал настоящим другом для ребят.
В рамках реализации инновационной площадки «Юный инженер» воспитанники предшкольной группы «Любознайка» подошли к следующему этапу – программированию робота Botley. Ребята уже приобрели навыки работы с роботом-мышью и роботом-пчелой. Путешествуя с помощью роботов по тематическим полям, выполняя различные задания, дети умеют просчитывать алгоритмы на несколько шагов вперёд, исследуют окружающий мир и его особенности.

54-1


Ребята группы «Любознайка» показали мастер-класс по программированию робота Botley воспитанникам старшей группы «Пчёлка». С помощью игры «Найди предмет такой же формы» дети совместно решили проблемную ситуацию. Нашим ребятам понравилось не только учиться работать с роботами самим, но и ещё быть наставниками детям младше их по возрасту. А ребята группы «Пчёлка», внимательно наблюдая за воспитанниками предшкольной группы, которые выкладывали последовательность алгоритма, запоминали направления кнопок на пульте и попробовали выложить свой собственный путь робота по игровому полю. Дети отлично справились со всеми заданиями и были счастливы почувствовать себя исследователями.
Мастер класс прошёл очень интересно и познавательно, ведь увлечение робототехникой и программированием побуждает наших малышей к развитию творчества, инженерно-технического мышления и ориентировки в пространстве. Все поняли, что Botley – это не только игрушка, но и способ получить новые знания.

Айгерим РАМАЗАНОВА,
Лариса САФАРЯН,
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4