Нескучная осень

Выпуск - №40(487)   :   13.10.2021
239

Вот уже 10 лет коллектив яслей-сада «Айналайын» как одна большая семья. Здесь важен каждый, здесь нет чужих проблем или радостей – всё общее! 

Сколько всего прошли за эти годы, и мы не дали слабину, как прутики, которые вместе не сломить. Пандемия внесла свои коррективы, «холодным» ZOOMом коллектив не сплотить… Но мы пережили и это. Все вместе, плечом к плечу! И в День профсоюзов Казахстана коллективом выехали на природу, чтобы как следует отдохнуть и набраться сил.


Ах, какая энергетика царила на спортивной площадке! Две команды сражались в шуточных и весёлых конкурсах. Бег в мешках не напугал никого, эстафету в импровизированных калошах под зонтами прошли на ура. Участники «собирали урожай», имитировали осенний гром, блистали в интеллектуальных конкурсах, удивляли своей смекалкой, писали стихи про осень и даже вспомнили старые добрые песни. Команды по очереди вырывали лидерство, а победитель определился в жаркой борьбе лишь в самом последнем конкурсе. Позже всё весело обсуждали за горячим чаем из термоса, под падающие золотые листья. Как мы скучали по таким прекрасным дням, когда можно быть вместе! 

Анастасия ПРИХОДЬКО,
председатель профкома я/с «Айналайын», п. Карабалык

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».