Новое применение игрушки попит

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
471

Игра – самый актуальный и действенный способ развития мыслительных операций. Любая задача, поставленная в игре, заставляет ребёнка активно мыслить, искать способы для достижения поставленной цели, формируя устойчивый интерес к результату решения, работать в коллективе и самостоятельно.

В последнее время всё более популярными становятся игрушки-антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и «скрипышей» уже миновал, то сейчас наступила пора Pop it (попит). Это простая, но обладающая многими свойствами игрушка. 

На интегрированном занятии «Основы математики», используя данную игрушку, ребёнку легче понять и освоить арифметические действия. А свойство тактильности позволяет быстрее закрепить результат. 

Для закрепления чисел необходимы игральный кубик или карточки. Ребёнок бросает кубик и нажимает столько пузырьков, какое количество выпало на грани кубика. Второй вариант: показывайте ребёнку числа, а он нажимает на такое же количество пузырьков. В данном упражнении-игре закрепляются знания соответствия количественного и зрительного образа цифры. Задания имеют разную степень сложности, что позволяет включать в самостоятельную деятельность детей с разными способностями, дифференцированно. 

Ирина ХУДЯКОВА,
воспитатель я/с «Мұрагер», г. Лисаковск 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.