Новое применение игрушки попит

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
425

Игра – самый актуальный и действенный способ развития мыслительных операций. Любая задача, поставленная в игре, заставляет ребёнка активно мыслить, искать способы для достижения поставленной цели, формируя устойчивый интерес к результату решения, работать в коллективе и самостоятельно.

В последнее время всё более популярными становятся игрушки-антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и «скрипышей» уже миновал, то сейчас наступила пора Pop it (попит). Это простая, но обладающая многими свойствами игрушка. 

На интегрированном занятии «Основы математики», используя данную игрушку, ребёнку легче понять и освоить арифметические действия. А свойство тактильности позволяет быстрее закрепить результат. 

Для закрепления чисел необходимы игральный кубик или карточки. Ребёнок бросает кубик и нажимает столько пузырьков, какое количество выпало на грани кубика. Второй вариант: показывайте ребёнку числа, а он нажимает на такое же количество пузырьков. В данном упражнении-игре закрепляются знания соответствия количественного и зрительного образа цифры. Задания имеют разную степень сложности, что позволяет включать в самостоятельную деятельность детей с разными способностями, дифференцированно. 

Ирина ХУДЯКОВА,
воспитатель я/с «Мұрагер», г. Лисаковск 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".