Новое применение игрушки попит

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
617

Игра – самый актуальный и действенный способ развития мыслительных операций. Любая задача, поставленная в игре, заставляет ребёнка активно мыслить, искать способы для достижения поставленной цели, формируя устойчивый интерес к результату решения, работать в коллективе и самостоятельно.

В последнее время всё более популярными становятся игрушки-антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и «скрипышей» уже миновал, то сейчас наступила пора Pop it (попит). Это простая, но обладающая многими свойствами игрушка. 

На интегрированном занятии «Основы математики», используя данную игрушку, ребёнку легче понять и освоить арифметические действия. А свойство тактильности позволяет быстрее закрепить результат. 

Для закрепления чисел необходимы игральный кубик или карточки. Ребёнок бросает кубик и нажимает столько пузырьков, какое количество выпало на грани кубика. Второй вариант: показывайте ребёнку числа, а он нажимает на такое же количество пузырьков. В данном упражнении-игре закрепляются знания соответствия количественного и зрительного образа цифры. Задания имеют разную степень сложности, что позволяет включать в самостоятельную деятельность детей с разными способностями, дифференцированно. 

Ирина ХУДЯКОВА,
воспитатель я/с «Мұрагер», г. Лисаковск 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».