О чём говорят стены?

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
576

Утро задаёт настроение детям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, начать его надо с игры.


Как вы думаете, что видят дети, когда приходят в наш детский сад? Переступая порог, ребёнок попадает на игровую площадку, где пособия расположены не только на стенах но и на полу.

В детском саду №16 внедрена технология «Говорящая стена». Но «заговорили» у нас не только стены, но и пол. Организованное игровое пространство по правилам дорожного движения в коридоре детского сада сразу привлекает детское внимание. Яркие машинки, которыми можно поездить по дороге, расположены на стене и на полу, нужно соблюдать правила дорожного движения, пропускать пешеходов на переходе и останавливаться на красный сигнал светофора. Всё как в настоящей жизни, даже табличка с названием родного города Костаная. Играя, дети учатся не только соблюдать правила дорожного движения, но и соотносить транспорт по его назначению.

«Говорящая стена», на которой расположены разноцветные домики с жителями-цифрами, обеспечивает свободный доступ детей к материалам, что позволяет во время игры называть цифры, закрепить счёт, а также освоить состав числа. Играя с деталями веселой гусеницы, легко можно научиться различать и называть геометрические фигуры, закрепить счёт и цифры. «Говорящие стены» – это уникальный инструмент, позволяющий необычным образом изменить предметно-развивающую среду детского сада. 

Л.Гулевич, М.Остроухова,
воспитатели я/с №16, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.