Обучение на основе ситуаций

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
476

На базе яслей-сада №44 прошло итоговое в текущем учебном году заседание методического объединения воспитателей предшкольных групп города Костаная. На семинаре хозяева встречи поделились опытом работы на тему «Кейс-технология в работе с детьми предшкольных групп как средство развития личности и потенциала каждого ребёнка». 


Кейс-технологии в дошкольном воспитании – это способ организации краткосрочного обучения на основе реальных или вымышленных ситуаций, направленная на формирование у дошкольников новых качеств и умений. Цель технологии – развивать способности прорабатывать различные проблемы и находить их решение, используя уже имеющиеся знания, научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Педагоги посетили организованную деятельность в предшкольной группе на тему «Природа – наш дом», где ребята с воспитателем О.Кассировой в ходе экспериментальной деятельности расширяли знания о живой и неживой природе, первоначальные навыки экологической культуры и поведения во время пребывания на природе. Педагоги Л.Сава, Т.Жеребцова и Е.Комиссарова провели с участниками семинара практический мастер-класс, где показали, каким образом кейс-технология может использоваться в работе с детьми дошкольного возраста. В завершение семинара педагог-психолог А.Ануханова провела рефлексию, где педагоги смогли обменяться опытом и мнениями с коллегами.

Е.Комиссарова, О.Кассирова,
воспитатели я/с №44, г. Костанай 

Реклама

Когда старшие пытаются привести ребёнка к состоянию покоя, неподвижности, они вредят его здоровью, портят его жизнь, обездвиживают его способность приобретать знания. Самый трудный урок, который приходится усваивать ребёнку, – это деловой: ребёнок должен научиться приспособляться к людям и к работе, и, если тут его постигнет неудача, никакое количество книг не может поправить дело. Практический способ кажется самым простым и самым подходящим для решения этой задачи.