Осень учит доброте

Выпуск - №39(687)   :   16.10.2025
76

1000412081

Осень – удивительная художница. В это волшебное время в детском саду «АБВГДейка» прошла яркая и добрая выставка поделок из природных материалов «Осень учит доброте».
На столах выросли настоящие осенние сказки. Вот из шишек выглядывает ёжик, шагает весёлый человечек из желудей, а рядом стоит расписной домик из коры и мха. Из ярких листьев дети создали бабочек, букеты и даже целые картины!
Каждая поделка – это маленький шедевр, созданный с любовью, фантазией и бережным отношением к природе. А главное – всё сделано из простых даров осени, которые ребята собрали во время прогулок вместе с родителями.
Такие выставки не просто украшают группу или зал. Они учат детей замечать красоту вокруг, ценить труд и проявлять заботу о живом мире. Через творчество дошкольники узнают, что можно создавать чудеса без вреда для природы, достаточно лишь воображения, терпения и доброго сердца. Когда малыш своими руками делает ёжика из шишек или букет из листьев, он учится любить и беречь природу, а значит – становится добрее и внимательнее к миру.

Маргарита ПЕТРОВА,
воспитатель я/с «АБВГДейка», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».