Осень в шляпе

Выпуск - №42 (539)   :   27.10.2022
356

Чтобы отметить золотую осень, в старших и подготовительных группах детского сада «Антошка» решили устроить парад осенних шляп. В творческом процессе были задействованы все: и дети, и их родители, и воспитатели.

В ход шли самые разнообразные материалы: осенние листочки, веточки, гроздья красной рябины, шишки, овощи и фрукты. Самые разнообразные по форме и расцветке шляпы были украшены гирляндами из осенних листьев и осенних цветов. Шляпки получились очень нарядными, такими же яркими, как сама осень. 

Хочется сказать большое спасибо всем родителям наших воспитанников за активное участие в параде шляп и за уникальные, очень красивые работы. Огромное удовольствие и прекрасное настроение праздник подарил всем без исключения.  

Асель АХМЕТОВА,
воспитатель д/с «Антошка», г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.