Чтобы отметить золотую осень, в старших и подготовительных группах детского сада «Антошка» решили устроить парад осенних шляп. В творческом процессе были задействованы все: и дети, и их родители, и воспитатели.
В ход шли самые разнообразные материалы: осенние листочки, веточки, гроздья красной рябины, шишки, овощи и фрукты. Самые разнообразные по форме и расцветке шляпы были украшены гирляндами из осенних листьев и осенних цветов. Шляпки получились очень нарядными, такими же яркими, как сама осень.
Хочется сказать большое спасибо всем родителям наших воспитанников за активное участие в параде шляп и за уникальные, очень красивые работы. Огромное удовольствие и прекрасное настроение праздник подарил всем без исключения.
Асель АХМЕТОВА,
воспитатель д/с «Антошка», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».