Осенний калейдоскоп

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
160

В сентябре природа подарила нам удивительные краски и мы, пользуясь случаем, вместе с воспитанниками каждую прогулку наслаждались необыкновенными и чудесными превращениями.

Каждое наблюдение приносит детям яркие впечатления. Особенно привлекает ребят листопад, который дарит много положительных эмоций. Как здорово бегать по участку, усыпанному листвой и слушать тихий шёпот опавших листьев! 
Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Мы вместе с ребятами обсуждаем, какого размера и формы пробегающие облака, наблюдаем за поведением птиц и слушаем ветер. С увлечением воспитанники собирают дары природы, из которых можно мастерить дома поделки, листья для гербария.

Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками на земле. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки. Лужи доставляют огромную радость любому ребёнку. Игры в лужах – это не страшное занятие, а познавательная активность ребёнка и поэтому лишать его развития не стоит. Главное всё правильно организовать: позаботиться о соответствующей одежде и обуви. 



Игровая деятельность на прогулке помогает нам развивать различные навыки и умения детей. Сколько удовольствия приносит детям игра в классики! Вот так весело и занимательно можно провести осеннюю прогулку с пользой для здоровья и развития ребёнка.
Молодым специалистам мы рекомендуем в рамках прогулки обсуждать с детьми всё то, что попадает в поле зрения. Поговорить можно о временах года, об отличительных признаках и явлениях. Необходимо акцентировать внимание малыша, что плохой погоды и плохого времени года в природе не бывает, каждое замечательно по-своему. Задача взрослых – раскрасить хмурые будни радостными красками, тогда малыш даже дождливые деньки будет вспоминать с особым телом.

Светлана СЫПАЛО,
Ольга ШАЛЫГИНА,
воспитатели я/с «Улыбка», г. Лисаковск

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.