Осенний калейдоскоп

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
188

В сентябре природа подарила нам удивительные краски и мы, пользуясь случаем, вместе с воспитанниками каждую прогулку наслаждались необыкновенными и чудесными превращениями.

Каждое наблюдение приносит детям яркие впечатления. Особенно привлекает ребят листопад, который дарит много положительных эмоций. Как здорово бегать по участку, усыпанному листвой и слушать тихий шёпот опавших листьев! 
Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Мы вместе с ребятами обсуждаем, какого размера и формы пробегающие облака, наблюдаем за поведением птиц и слушаем ветер. С увлечением воспитанники собирают дары природы, из которых можно мастерить дома поделки, листья для гербария.

Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками на земле. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки. Лужи доставляют огромную радость любому ребёнку. Игры в лужах – это не страшное занятие, а познавательная активность ребёнка и поэтому лишать его развития не стоит. Главное всё правильно организовать: позаботиться о соответствующей одежде и обуви. 



Игровая деятельность на прогулке помогает нам развивать различные навыки и умения детей. Сколько удовольствия приносит детям игра в классики! Вот так весело и занимательно можно провести осеннюю прогулку с пользой для здоровья и развития ребёнка.
Молодым специалистам мы рекомендуем в рамках прогулки обсуждать с детьми всё то, что попадает в поле зрения. Поговорить можно о временах года, об отличительных признаках и явлениях. Необходимо акцентировать внимание малыша, что плохой погоды и плохого времени года в природе не бывает, каждое замечательно по-своему. Задача взрослых – раскрасить хмурые будни радостными красками, тогда малыш даже дождливые деньки будет вспоминать с особым телом.

Светлана СЫПАЛО,
Ольга ШАЛЫГИНА,
воспитатели я/с «Улыбка», г. Лисаковск

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4