Осенний калейдоскоп

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
234

В сентябре природа подарила нам удивительные краски и мы, пользуясь случаем, вместе с воспитанниками каждую прогулку наслаждались необыкновенными и чудесными превращениями.

Каждое наблюдение приносит детям яркие впечатления. Особенно привлекает ребят листопад, который дарит много положительных эмоций. Как здорово бегать по участку, усыпанному листвой и слушать тихий шёпот опавших листьев! 
Как сделать так, чтобы осенняя прогулка стала для детей интересной и познавательной? Чем можно занять ребёнка на прогулке осенью? Мы вместе с ребятами обсуждаем, какого размера и формы пробегающие облака, наблюдаем за поведением птиц и слушаем ветер. С увлечением воспитанники собирают дары природы, из которых можно мастерить дома поделки, листья для гербария.

Превращаемся в художников – рисуем камешками, палочками на земле. Если на улице лужи, то и с ними найдем что делать: бросаем листики-кораблики или камушки-лягушки. Лужи доставляют огромную радость любому ребёнку. Игры в лужах – это не страшное занятие, а познавательная активность ребёнка и поэтому лишать его развития не стоит. Главное всё правильно организовать: позаботиться о соответствующей одежде и обуви. 



Игровая деятельность на прогулке помогает нам развивать различные навыки и умения детей. Сколько удовольствия приносит детям игра в классики! Вот так весело и занимательно можно провести осеннюю прогулку с пользой для здоровья и развития ребёнка.
Молодым специалистам мы рекомендуем в рамках прогулки обсуждать с детьми всё то, что попадает в поле зрения. Поговорить можно о временах года, об отличительных признаках и явлениях. Необходимо акцентировать внимание малыша, что плохой погоды и плохого времени года в природе не бывает, каждое замечательно по-своему. Задача взрослых – раскрасить хмурые будни радостными красками, тогда малыш даже дождливые деньки будет вспоминать с особым телом.

Светлана СЫПАЛО,
Ольга ШАЛЫГИНА,
воспитатели я/с «Улыбка», г. Лисаковск

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».