В яслях-саду «Болашақ» прошёл онлайн-конкурс картин-поделок из природного материала.

В конкурсе приняли участие дети и родители всех возрастных групп. В своих работах ребята и взрослые использовали разные природные материалы – шишки, листья, цветы, веточки, мох, овощи, фрукты и т.д. В картинной галерее были представлены композиции, сказочные сюжеты, игровые ситуации, панно и многое другое.

Проведение таких конкурсов способствует созданию атмосферы доброжелательности, взаимопонимания, сотрудничества родителей, детей и педагогов. Участие семей в конкурсе показало, как обогащается их досуг, объединяет детей и взрослых в общих делах. В результате у детей воспитывается трудолюбие, аккуратность, внимание к близким, уважение к труду. Занимаясь с ребёнком изготовлением осенней картины, взрослый оказывает огромное влияние на гармоничное развитие его личности, к тому же время, проведённое вместе с родителями, бесценно.

К работе выставки наши конкурсанты отнеслись серьёзно и вложили много фантазии, терпения, труда. Все родители воспитанников смогли увидеть онлайн-галерею на сайте детского сада. Самые интересные, трудоёмкие работы были удостоены награды.
Татьяна ЕПАНЧИНЦЕВА,
воспитатель я/с «Болашақ», г. Лисаковск
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».