От зёрнышка до нашего стола

Выпуск - №46(442)   :   19.11.2020
252

Всем известно, что наша Костанайская область славится бескрайними полями пшеницы и хлеборобами. Однако современные дети с трудом понимают, какими усилиями получается хлеб. 

О хлебе, об отношении к нему следует говорить детям, чтобы они не росли невеждами. Производство хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если ребёнок будет знать, сколько затрачено сил для того, чтобы получить хлеб, то будет бережнее относиться к нему. Любви и уважению к хлебу нужно учить с детства, прививать эту любовь и в семье, и в детском саду.

В рамках тематической недели «Из чего получается хлеб» в логопедической группе «Тюльпан» воспитателем и логопедом была организована проектная деятельность «От зёрнышка до нашего стола». Дети нашей группы в течение недели узнавали о нелёгкой работе представителей тех профессии, благодаря которым на наших столах появляется хлеб. В закреплении темы воспитанники попробовали себя в роли поваров и пекарей, на своём опыте узнали, как нужно постараться, чтобы хлеб получился вкусный и полезный, что его нужно беречь и ценить, уважая чужой труд.

Нина НАЗАРОВА, Виктория ЗУБАРЕВА,
педагоги я/с №54, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».