Всем известно, что наша Костанайская область славится бескрайними полями пшеницы и хлеборобами. Однако современные дети с трудом понимают, какими усилиями получается хлеб.
О хлебе, об отношении к нему следует говорить детям, чтобы они не росли невеждами. Производство хлеба – это результат труда людей разных профессий. Если ребёнок будет знать, сколько затрачено сил для того, чтобы получить хлеб, то будет бережнее относиться к нему. Любви и уважению к хлебу нужно учить с детства, прививать эту любовь и в семье, и в детском саду.
В рамках тематической недели «Из чего получается хлеб» в логопедической группе «Тюльпан» воспитателем и логопедом была организована проектная деятельность «От зёрнышка до нашего стола». Дети нашей группы в течение недели узнавали о нелёгкой работе представителей тех профессии, благодаря которым на наших столах появляется хлеб. В закреплении темы воспитанники попробовали себя в роли поваров и пекарей, на своём опыте узнали, как нужно постараться, чтобы хлеб получился вкусный и полезный, что его нужно беречь и ценить, уважая чужой труд.
Нина НАЗАРОВА, Виктория ЗУБАРЕВА,
педагоги я/с №54, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.