Первое участие и первый приз

Выпуск - №11 (559)   :   17.03.2023
556

Воспитанники яслей-сада №8 Сати Имашева, Таир Авхадеев, Аружан Нагаева и Анатолий Альмеев вместе с тренером Еленой Жаковой приняли участие в межрегиональном дистанционном конкурсе по робототехнике, программированию и инновационным технологиям для детей дошкольного возраста, организованного отделом образования г. Лисаковска.  

Наша команда участвовала в категории «Планета развлечений». Участники приглашались в зону соревнований и по сигналу тренера начинали презентацию проектов в формате стендовой конференции. После презентации команда приступала к выполнению задания. Объекты проекта должны были строиться из отдельных деталей, а не из приготовленных заранее блоков. Роботы были сконструированы и собраны заранее и использовались в проекте как цельные единицы. Выполнение соревновательных заданий записывались на видео в режиме реального времени. Обязательным условием было наличие в кадре на заднем плане хорошо различимой страницы сервиса «Яндекс. Время». При оценивании учитывались навыки общения, дизайн и эстетика конструкции, STEAM- подход, использование роботов в проекте. В результате воспитанники я/с №8 заняли 3 место, набрав 68 баллов.

Елена ЕРШОВА,
методист,
Елена ЖАКОВА,
воспитатель я/с №8, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».