Первые победы дошкольников

Выпуск - №45(642)   :   14.11.2024
469

image
 

В честь Дня республики был проведён дистанционный республиканский конкурс «Процветай, мой Казахстан!», в котором приняли участие воспитанники детского сада «Айгерим-Ай» в номинации «Инструментальное мастерство».
В нашем саду есть небольшой оркестр который состоит из воспитанников старших групп. Дети с увлечением играют на разных музыкальных инструментах, проявляя своё творчество и любовь к музыке. Оркестр развивает мелодический, ритмический и тембровый слух, музыкальную память, познавательную, волевую сферы ребёнка, доставляет детям эмоционально-эстетическое удовлетворение.
В республиканском конкурсе участвовали Махди Абдрашит, Алибек Бектасов, Айым Дулат, Нурали Нуржанов, Ануар Кабылшак, Милена Федотова, Айлин Мусаева, Михаил Абросимов, Айлана Ибраим, Михаил Байер и Айлин Кинебаева. При подготовке к конкурсному выступлению ребята упорно трудились, репетировали после занятий. И в итоге наши дети в номинации «Инструментальное мастерство» заняли 1 место! Мы очень рады и горды за ребят.
Конкурсы помогают детям развивать эмпатию и умение сопереживать, уважительно относиться к своим соперникам. Дети учатся работать в команде, быть упорными и настойчивыми. Дипломы первой степени, которые прислали из Алматы в детсад, вручали его заведующая Мариям Есетова и методист Айгуль Байсахалова. Для ребят это была настоящая минута славы.

Айдана ТЛЕУОВА,
музыкальный руководитель д/с «Айгерим-Ай», г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».