Пижамное развлечение

Выпуск - №33 (581)   :   05.09.2023
517

Детский сад – это территория игры, где развиваются дети. Воспитатели старшей группы «Колобок» яслей-сада «Мұрагер» провели необычное мероприятие «Пижама-party».

Что может быть интересней и лучше для ребёнка, чем веселье? Ведь на таком празднике можно прыгать, танцевать, смеяться и играть. Началось это мероприятие с того что воспитатели заранее раздали всем детям пригласительные открытки, а главным условием было то, чтобы все дети вместе с воспитателями были одеты в пижамы. 

Сначала ребята продемонстрировали свои спальные наряды. А дальше наступила игровая деятельность: «Подушковые кидалки»,  «Нейрогимнастическая музыкальная игра», «Зажигательный флешмоб с подушками», малоподвижная игра «Кто громче храпит?»… Всё это подарило детям непередаваемые эмоции, заряд энергии и хорошего настроения. В качестве передышки ребята, лежа на своих подушках, слушали релаксационную музыку, а в завершение мероприятия сфотографировались в специально оформленной фотозоне.

А что для нас, воспитателей главное в «Пижама-party»? Организовать комфортное и благоприятное времяпрепровождение для детей, создать атмосферу радости, сформировать положительное эмоциональное состояние всех воспитанников. И это получилось!

Марина САФИНА,
Елена УДИРОВА,
воспитатели я/с «Мұрагер», г. Лисаковск 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».