Почувствуй себя инженером!

Выпуск - №18(414)   :   29.04.2020
243

Знакомить детей с простыми механизмами мы начали с моторизованного конструктора «Чудный Вигли» из серии «Gears! Gears! Gears!®».

Динамический конструктор из шестерёнок не оставил равнодушным даже мам и пап наших воспитанников. Именно этот вид конструктора познакомил ребят предшкольной группы с зубчатой передачей движения, правильная сборка которой приводит в движение всю конструкцию. 

Молодым специалистам не стоит бояться включать данный конструктор в развивающий процесс, потому что это достаточно простой для понимания механизм, который состоит из ярких деталей, способен захватить внимание воспитанника на долгое время. Воспитанники нашей группы собирают любую конструкцию. Проявлять фантазию им позволяет большое количество деталей, входящих в комплект. При этом у детей формируется мелкая моторика; происходит осознание причинно-следственных связей; развивается логика; тренируется память и внимание; развивается мышление и воображение; происходит развитие обоих полушарий головного мозга ребёнка. 

Следует отметить, что этот моторизированный конструктор создан при сотрудничестве с детскими психологами и педагогами, поэтому полностью учитывает потребности и особенности восприятия ребёнка. Если вы спросите наших ребят, что собой представляет Чудный Вигли, то они ответят, что это классный парень! А сколько зубов на этом забавном существе с шестерёнками! В темноте Чудный Вигли ещё и светится с помощью наклеек и купольных фонарей с батарейным питанием.

Мы с детьми строим модели по инструкции в руководстве, но и часто придумываем свои, например, «Семьроботов» или «Кондитерскую фабрику». Работая с конструктором такого типа, ваши воспитанники почувствуют себя инженерами-исследователями!

Светлана СОЛНЦЕВА, 
воспитатель я\с «Улыбка, г. Лисаковск


 
 
 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».