Почувствуй себя инженером!

Выпуск - №18(414)   :   29.04.2020
176

Знакомить детей с простыми механизмами мы начали с моторизованного конструктора «Чудный Вигли» из серии «Gears! Gears! Gears!®».

Динамический конструктор из шестерёнок не оставил равнодушным даже мам и пап наших воспитанников. Именно этот вид конструктора познакомил ребят предшкольной группы с зубчатой передачей движения, правильная сборка которой приводит в движение всю конструкцию. 

Молодым специалистам не стоит бояться включать данный конструктор в развивающий процесс, потому что это достаточно простой для понимания механизм, который состоит из ярких деталей, способен захватить внимание воспитанника на долгое время. Воспитанники нашей группы собирают любую конструкцию. Проявлять фантазию им позволяет большое количество деталей, входящих в комплект. При этом у детей формируется мелкая моторика; происходит осознание причинно-следственных связей; развивается логика; тренируется память и внимание; развивается мышление и воображение; происходит развитие обоих полушарий головного мозга ребёнка. 

Следует отметить, что этот моторизированный конструктор создан при сотрудничестве с детскими психологами и педагогами, поэтому полностью учитывает потребности и особенности восприятия ребёнка. Если вы спросите наших ребят, что собой представляет Чудный Вигли, то они ответят, что это классный парень! А сколько зубов на этом забавном существе с шестерёнками! В темноте Чудный Вигли ещё и светится с помощью наклеек и купольных фонарей с батарейным питанием.

Мы с детьми строим модели по инструкции в руководстве, но и часто придумываем свои, например, «Семьроботов» или «Кондитерскую фабрику». Работая с конструктором такого типа, ваши воспитанники почувствуют себя инженерами-исследователями!

Светлана СОЛНЦЕВА, 
воспитатель я\с «Улыбка, г. Лисаковск


 
 
 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.