Почувствуй себя инженером!

Выпуск - №18(414)   :   29.04.2020
135

Знакомить детей с простыми механизмами мы начали с моторизованного конструктора «Чудный Вигли» из серии «Gears! Gears! Gears!®».

Динамический конструктор из шестерёнок не оставил равнодушным даже мам и пап наших воспитанников. Именно этот вид конструктора познакомил ребят предшкольной группы с зубчатой передачей движения, правильная сборка которой приводит в движение всю конструкцию. 

Молодым специалистам не стоит бояться включать данный конструктор в развивающий процесс, потому что это достаточно простой для понимания механизм, который состоит из ярких деталей, способен захватить внимание воспитанника на долгое время. Воспитанники нашей группы собирают любую конструкцию. Проявлять фантазию им позволяет большое количество деталей, входящих в комплект. При этом у детей формируется мелкая моторика; происходит осознание причинно-следственных связей; развивается логика; тренируется память и внимание; развивается мышление и воображение; происходит развитие обоих полушарий головного мозга ребёнка. 

Следует отметить, что этот моторизированный конструктор создан при сотрудничестве с детскими психологами и педагогами, поэтому полностью учитывает потребности и особенности восприятия ребёнка. Если вы спросите наших ребят, что собой представляет Чудный Вигли, то они ответят, что это классный парень! А сколько зубов на этом забавном существе с шестерёнками! В темноте Чудный Вигли ещё и светится с помощью наклеек и купольных фонарей с батарейным питанием.

Мы с детьми строим модели по инструкции в руководстве, но и часто придумываем свои, например, «Семьроботов» или «Кондитерскую фабрику». Работая с конструктором такого типа, ваши воспитанники почувствуют себя инженерами-исследователями!

Светлана СОЛНЦЕВА, 
воспитатель я\с «Улыбка, г. Лисаковск


 
 
 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.