Погружение в профессию

Выпуск - №20(467)   :   24.05.2021
185

На протяжение шести лет я руковожу «Школой молодого педагога» в яслях-саду №44. Целью создания школы была успешная адаптация к профессиональной деятельности молодых специалистов.


Группа «Звездочка».  ОУД «Путешествие в космос»

«Школа молодого педагога» – это постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, элемент методического пространства яслей-сада, объединяющего начинающих специалистов с высшим и средним специальным образованием, имеющих стаж менее трёх лет, и педагогов с большим стажем. Создаются пары: к каждому молодому педагогу прикрепляется наставник, вместе с которым они составляют план работы, рассчитанный на учебный год. 


Группа «Малютка». ОУД «Мишка в гостях у ребят»

В течение этого года планомерно велась работа по изучению методик дошкольного образования, в форме удалённого интерактивного интернет-обучения проводились образовательные семинары, мастер-классы и т.д. для оказания методической помощи молодым специалистам.


Развлечение «Приключения в космосе» в группе «Алау»

Все молодые педагоги участвовали в мероприятиях яслей-сада, которые проводились онлайн и офлайн: в семинарах, совещаниях, педсоветах  и т. д. Были активны при проведении мероприятий и развлечений, где очень хорошо исполняли взятые на себя роли и обязанности. 


Логопедическая группа «Знайки» занятие логопеда

Проведение систематических мероприятий позволяет констатировать, что повысился теоретический и практический уровень молодых педагогов, ОУД стала более содержательной, насыщенной и познавательной. Для молодых специалистов стали характерны развитие самоконтроля, у них появилось желание повышать образование и квалификационную категорию. 

Елена КОМИССАРОВА,
воспитатель я/с №44, г. Костанай

    
                                                                 

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.