Погружение в профессию

Выпуск - №20(467)   :   24.05.2021
217

На протяжение шести лет я руковожу «Школой молодого педагога» в яслях-саду №44. Целью создания школы была успешная адаптация к профессиональной деятельности молодых специалистов.


Группа «Звездочка».  ОУД «Путешествие в космос»

«Школа молодого педагога» – это постоянно действующее профессиональное объединение педагогов, элемент методического пространства яслей-сада, объединяющего начинающих специалистов с высшим и средним специальным образованием, имеющих стаж менее трёх лет, и педагогов с большим стажем. Создаются пары: к каждому молодому педагогу прикрепляется наставник, вместе с которым они составляют план работы, рассчитанный на учебный год. 


Группа «Малютка». ОУД «Мишка в гостях у ребят»

В течение этого года планомерно велась работа по изучению методик дошкольного образования, в форме удалённого интерактивного интернет-обучения проводились образовательные семинары, мастер-классы и т.д. для оказания методической помощи молодым специалистам.


Развлечение «Приключения в космосе» в группе «Алау»

Все молодые педагоги участвовали в мероприятиях яслей-сада, которые проводились онлайн и офлайн: в семинарах, совещаниях, педсоветах  и т. д. Были активны при проведении мероприятий и развлечений, где очень хорошо исполняли взятые на себя роли и обязанности. 


Логопедическая группа «Знайки» занятие логопеда

Проведение систематических мероприятий позволяет констатировать, что повысился теоретический и практический уровень молодых педагогов, ОУД стала более содержательной, насыщенной и познавательной. Для молодых специалистов стали характерны развитие самоконтроля, у них появилось желание повышать образование и квалификационную категорию. 

Елена КОМИССАРОВА,
воспитатель я/с №44, г. Костанай

    
                                                                 

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4