Полезные радости лета

Выпуск - №№34(481)   :   03.09.2021
255

Работа детского сада летом отличается большей оздоровительной направленностью. Дети много времени проводят на свежем воздухе, и здесь очень важно всемерно использовать благоприятные условия летнего времени для укрепления здоровья детей, для развития их познавательных способностей.

Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день ярким, разнообразным, наполненным удовольствиями. Во время летнего периода дошкольники приобретают знания, наблюдая за окружающим миром. В процессе командных игр и соревнований учатся работать в коллективе, общаться с людьми, находить новых друзей, быть организованными.

В летнее время организованные мной развивающие игры, утренние гимнастики для детей старшей группы «Смешарики» проводились на улице. Самой интересной для детей стала работа в мини-огороде и на клумбе. Дети поливали растения, цветы, ухаживали за ними, наблюдали за их ростом. 

И рисовать на улице детям намного интереснее. На прогулку мы часто брали с собой набор цветных мелков и смело разрисовывали асфальт. Причём рисовали не только человечков, картинки, но и изучали буквы, цифры и т.д. 

Все дети обожают мыльные пузыри – наблюдать, ловить, а затем и самостоятельно выдувать переливающиеся шарики. Такое развлечение не только интересно, но ещё и полезно для развития. Также  мы устраивали праздники мыльных пузырей. Очень занимательно,  когда дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребенок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами надувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна даже взрослым.

Детям в летний период необходима бурная активность – мчаться, носиться, прыгать и играть. Особенно большое удовольствие они получают, когда в игре участвуют и  взрослые. И мы постарались создать все условия для здорового образа жизни наших детей.

Галина КРУТЯКОВА,  
воспитатель я/с №7, г. Рудный
 

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».