В рамках плана воспитательно-образовательной работы в детском саду «Школа для малышей Елены Тереховой» были проведены мероприятия, показавшие детям различные направления казахстанской культуры.

Воспитатели Асель Ниязова и Юлия Бендер знакомили детей со строением и убранством юрты. На занятиях по аппликации дети выполняли коллективную работу: украшали юрту национальным орнаментом, на занятии по лепке каждый ребёнок вылепил свою юрту. Дети познакомились с казахской национальной кухней, узнали, как готовят баурсаки, курт, бесбармак.

Украшением тематической недели стала игра на домбре студентки музыкальной академии г. Нур-Султана Камилы Жайыковны. Дети с огромным интересом слушали народные мелодии, кюи, а после каждый ребёнок нарисовал домбру. Также воспитанники детского сада активно участвовали в национальных играх «асык», «не жок», «юрта», «қыз куу». А завершилось увлекательное мероприятие традиционным чаепитием.
Елена ТЕРЕХОВА,
директор ТОО «Детский сад – школа для малышей»
Жұмыс берушілермен ашық диалог
Өңірдің өрелі жастары – кәсіби шеберлік биігінде
Сердце профсоюза – в людях: лучшие моменты 2025 года
Моя цель – всю свою жизнь посвятить родному народу
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».