Познавая театральное искусство

Выпуск - №3(651)   :   23.01.2025
589

image

В детском саду «Айгерим Ай» воспитанники старшей группы «Балбөбек» поставили сценку по сказке «О глупом мышонке».
Театрализация в детском саду – это не только увлекательное развлечение, но и мощный инструмент для всестороннего развития ребёнка. Через игру и вживание в роли дети развивают речевые навыки и память, учатся взаимодействовать с окружающими, работать в команде и находить общий язык со сверстниками. Театрализованные занятия способствуют развитию эмоционального интеллекта: малыши начинают лучше понимать свои чувства и эмоции других, учатся выражать их словами и действиями. Это играет важную роль в их социальном становлении.
Кроме того, участие в театрализованных играх формирует уверенность в себе и помогает детям справляться с публичными выступлениями. Они учатся решать творческие задачи, преодолевать трудности, импровизировать и адаптироваться к новым обстоятельствам. Это неоценимые навыки, которые пригодятся им в будущем. Дети узнают о культуре и искусстве, расширяют кругозор, осваивая новые сюжеты и роли.
Театрализация оказывает влияние и на физическое развитие детей: во время репетиций и выступлений они совершенствуют координацию движений, осваивают ритм и темп, тренируют дыхание. Эти навыки укрепляют здоровье ребёнка и способствуют его гармоничному развитию.
В нашем спектакле приняли участие Арон Бугатаев, Виолетта Даллакян, Айлана Ибраима, Ксения Локтанова, Софья Нарыжняя, Евгений Пименов, Арина Степанишена, Ульяна Страмаус, Аделина Устюжанинова и Варвара Шаер. Ребята упорно трудились, репетировали, чтобы порадовать публику, которая вместе с ними с нетерпением ждала премьеры. Костюмы, сшитые вручную, добавили особую атмосферу, помогая детям почувствовать себя настоящими артистами. Наши юные актёры не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать познавать театральное искусство.

Гульден КАЗБЕКОВА,
воспитатель д/с «Айгерим Ай», г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».