Правила для безопасной жизни

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
361

В яслях-саду «Золотой ключик» прошло мероприятие на тему «Правила дорожного движения в повседневной жизни».

Маленький человек приходит в наш многогранный, сложный мир. И от того, с чем мы его встретим, будет зависеть его отношение к окружающей действительности. Перед тем как выпустить ребёнка в мир, задача взрослых подготовить его к трудностям, с которыми он столкнётся, чтобы у него сложилось представление об опасных и вредных факторах в повседневной жизни, воспитать навыки адекватного поведения в различных неординарных ситуациях. 

Так, средняя группа «Қарлығаш» в рамках данного мероприятия посетила межшкольный учебно-производственный комбинат трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся общеобразовательных школ города Аркалыка. Перед началом экскурсии малышей встретил директор УПК Маулен Уалиев. Здесь состоялась интересная экскурс-лекция о правилах дорожного движения, которую провёл мастер производства Руслан Мадияров. Также свою лепту в информационно-просветительскую работу внесли заместитель директора УПК Тамара Алексеенко и мастер художественного труда Рыскуль Едресова. 

От лица воспитателей группы «Қарлығаш» яслей-сада «Золотой ключик» выражаем огромную благодарность администрации учебно-производственного комбината. Отдельную признательность адресуем родителю воспитанника группы «Қарлығаш» Равилю Нугуманову за предоставленный транспорт для экскурсии.

Нина ГАЗЕЗОВА,
Айнур ЖУМАБАЕВА,
воспитатели группы «Қарлығаш» я/с «Золотой ключик», г. Аркалык

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.