Правнуки фронтовиков

Выпуск - №19(415)   :   07.05.2020
220

В яслях-саду №9 ко Дню Победы запущен челлендж «Расскажи, чей ты правнук». 

В челлендже мы пригласили принять активное участие всех воспитанников детсада и их родителей. Участники присылают свои фото- и видеоматериалы  через мобильные приложения, а затем на сайте я/с №9 мы размещаем  смонтированное видео. В этой интернет-эстафете дошкольники могут рассказать о своём близком человеке, которым гордится семья, который был в числе тех, кто сражался за победу на фронте или в тылу. Творческая работа детей и родителей – это вклад в нашу общую миссию памяти и благодарность старшему поколению. Челлендж быстро набирает популярность среди наших воспитанников, в нём принимают участие и дети младших групп, и предшкольники. Важно, что при подготовке работ к челленджу детям на конкретных фактах из жизни старших членов семьи прививаются  детям такие важные понятия, как любовь к Отечеству, гражданский долг, трудовой подвиг и другие.
       

Светлана ВАСИЛЬЕВА,
методист,
Светлана ХАЛИТОВА,
воспитатель я/с №9, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».