Предновогодняя акция

Выпуск - №50 (446)   :   22.12.2020
108

В яслях-саду №9 прошла экологическая акция «Живи, ёлочка!», в которой участвовали воспитанники, их родители и педагоги. 



В течение месяца с детьми проводились беседы о важности сохранения живой природы, о том, что не нужно рубить перед новогодним праздником ёлки. Вместо живого дерева, которое после праздника выбросят, можно самим изготовить сувенирные ёлочки из различного материала. Дети вместе с педагогом подготовили газету, листовки с призывом сохранить зелёные деревья, а самым творческим моментом акции стало создание разнообразных ёлочек и новогодних украшений. Воспитанники всех возрастных групп вместе с родителями приняли активное участие в акции.

Завершением экологической акции «Живи, ёлочка» стал предновогодний  челлендж «Эко-шырша». Для этого нужно было выложить в статус 10-секундный ролик с текстом: «Мы изготовили елочку из (далее – материал, который был использован). Сохраним природу вместе!».

Я.Евсеева,
воспитатель я/с №9, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.