Путь пшеничного колоска

Выпуск - №39 (587)   :   18.10.2023
459

Всемирный день хлеба отмечался 16 октября. И тематический день «Хлеб всему голова» прошёл в старших группах яслей-сада №54. 

Воспитатели рассказали детям, сколько работы нужно проделать, чтобы получить маленькую булочку хлеба. Ребята узнали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб приходит к нам на стол, какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб. Педагоги познакомили детей с трудом хлеборобов, пекарей, кондитеров,  с разнообразием хлебобулочных изделий.

Воспитанники с увлечением рассматривали альбом «Путешествие колоска», исследовали настоящие колосья пшеницы, муку, а в итоге решили попробовать себя в роли поваров-кондитеров. Дети надели фартуки, косыночки, колпаки и принялись за работу! Вместе с дети испекли песочное печенье. 

Под чутким руководством взрослых ребята взбили в пышную пену яйца, подмешали сахар и муку, замесили тесто, раскатали его и вырезали специальными формочками будущее печенье. Ребята очень старались, чтобы получились аккуратные и красивые заготовки. Когда противень был заполнен, дети отнесли его на кухню, чтобы повара поставили в духовку.
Аромат выпечки быстро распространялся по всему детскому саду. И дети были в восторге от результата. Ребята сказали, что это было самое вкусное печенье на свете! 

Елена ЗАЙЦЕВА, 
Светлана КОНСТАНТИНОВА, 
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.