Всемирный день хлеба отмечался 16 октября. И тематический день «Хлеб всему голова» прошёл в старших группах яслей-сада №54.

Воспитатели рассказали детям, сколько работы нужно проделать, чтобы получить маленькую булочку хлеба. Ребята узнали о значении хлеба в жизни человека, познакомились с процессом выращивания хлеба, с тем, как хлеб приходит к нам на стол, какие сельскохозяйственные машины помогают людям выращивать хлеб. Педагоги познакомили детей с трудом хлеборобов, пекарей, кондитеров, с разнообразием хлебобулочных изделий.


Воспитанники с увлечением рассматривали альбом «Путешествие колоска», исследовали настоящие колосья пшеницы, муку, а в итоге решили попробовать себя в роли поваров-кондитеров. Дети надели фартуки, косыночки, колпаки и принялись за работу! Вместе с дети испекли песочное печенье.
Под чутким руководством взрослых ребята взбили в пышную пену яйца, подмешали сахар и муку, замесили тесто, раскатали его и вырезали специальными формочками будущее печенье. Ребята очень старались, чтобы получились аккуратные и красивые заготовки. Когда противень был заполнен, дети отнесли его на кухню, чтобы повара поставили в духовку.
Аромат выпечки быстро распространялся по всему детскому саду. И дети были в восторге от результата. Ребята сказали, что это было самое вкусное печенье на свете!
Елена ЗАЙЦЕВА,
Светлана КОНСТАНТИНОВА,
воспитатели я/с №54, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».