Сделать каждый летний день для ребят ярким, весёлым, незабываемым – наша задача. И помог её решить праздник мыльных пузырей.
В гости к ребятам пришла Кнопочка с мыльными пузырями и рассказала, из чего состоит мыльный пузырь, правила пользования флакончиком с мыльными пузырями, показывала детям фокусы. Дети с удовольствием отгадывали загадки, играли в игры «Да-нет», «Раздувайся, пузырь!». Соревновались в конкурсе, у кого больше пены в стакане. А потом все вместе под музыку выдували много-много мыльных пузырей, наблюдали за волшебными переливающими шариками и ловили их. Было очень весело и интересно, дети получили много положительных эмоций.
Такое развлечение не только интересно, но и полезно для развития. Когда мы выдуваем пузырь на глазах у ребят, они учатся фокусировать взгляд сначала на неподвижном объекте, а затем на движущемся, тренируются оценивать размер предмета. Дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребёнок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами выдувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна не только детям, но и даже взрослым. В конце праздника Кнопочка угостила детей сластями.
Куаныш ЕЛЕУКИНА,
воспитатель я/с «Ақерке», с. Кенарал, Фёдоровский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.