Сделать каждый летний день для ребят ярким, весёлым, незабываемым – наша задача. И помог её решить праздник мыльных пузырей.

В гости к ребятам пришла Кнопочка с мыльными пузырями и рассказала, из чего состоит мыльный пузырь, правила пользования флакончиком с мыльными пузырями, показывала детям фокусы. Дети с удовольствием отгадывали загадки, играли в игры «Да-нет», «Раздувайся, пузырь!». Соревновались в конкурсе, у кого больше пены в стакане. А потом все вместе под музыку выдували много-много мыльных пузырей, наблюдали за волшебными переливающими шариками и ловили их. Было очень весело и интересно, дети получили много положительных эмоций.
Такое развлечение не только интересно, но и полезно для развития. Когда мы выдуваем пузырь на глазах у ребят, они учатся фокусировать взгляд сначала на неподвижном объекте, а затем на движущемся, тренируются оценивать размер предмета. Дети пытаются схватить пузырь – развивается координация движений, ребёнок оценивает расстояние до предмета. А когда дети сами выдувают пузыри, это замечательная дыхательная гимнастика, которая полезна не только детям, но и даже взрослым. В конце праздника Кнопочка угостила детей сластями.
Куаныш ЕЛЕУКИНА,
воспитатель я/с «Ақерке», с. Кенарал, Фёдоровский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».