С чего начинается Родина?

Выпуск - №44 (541)   :   10.11.2022
411

В последнее время возросло внимание к проблемам патриотического воспитания, воспитания любви к своей Родине, стране, городу, селу. Ознакомление ребёнка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. 

Чувство Родины для малыша связано с местом, где он родился и живёт. Чтобы взрастить в человеке чувство гордости за свою страну, надо с детства научить его любить те места, где он живёт. Родной город  дорог ребёнку потому, что здесь живёт он сам, его близкие люди - семья, друзья, знакомые.

Мы начинаем воспитывать любовь к родному городу у детей с младшего возраста. Воспитанники средней группы познают важные места ближайшего окружения через конструирование. Наша задача – мотивировать малышей на использование основных строительных деталей: кубиков, кирпичей, цилиндров, треугольных приз; строительство зданий с использованием таких приёмов, как кладка, крепление, вставка. Образцы построек помогают детям сооружать домики одно-, двух-, трёхэтажные, машины, мосты для людей и машин, гаражи, используя приёмы приставления, прикладывания деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально. Важно обратить внимание ребят на конструирование в соответствии с определёнными условиями, например, рост игрушки и высота ворот или длина моста и ширина реки.

Мы поняли одну простую истину: для того, чтобы было «вкусно», следует идти за интересами детей! Наши малыши с удовольствием сейчас конструируют из логических кубиков Никитина, «Кубиков для всех». Что можно построить? Качели, на которых качаются дети во дворе дома, песочницу, в которой строят куличи из песка, магазин, в котором самый вкусный хлеб, дорожку от дома до спортивной площадки  или фабрику, где работает папа. Дорогие взрослые, именно с этого и начинается Родина!

Инна ЗИМИНА, 
воспитатель я/с «Улыбка», г. Лисаковск


 

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".