В яслях-саду №7 состоялся праздник в бассейне, в котором принимали участие воспитанники детсада и их папы.
Праздник проводился в форме соревнований, участники были разделены на две команды по восемь человек (парами папа и ребёнок). Участники преодолели семь эстафет: «Кто дольше?», «Катание на кругах», «Передай мяч», «Переправа», «Поезд в туннель», «Нырни в обруч», «Перевези ребёнка». Дети и родители с удовольствием и интересом выполняли все задания. А в финале все получили грамоты и небольшие подарки.
Папы ушли с праздника с очень позитивными эмоциями и пожеланием встретиться на следующем празднике. И наш детский сад всегда рад встрече с родителями. Ведь только сотрудничая, мы добиваемся положительных успехов в воспитании детей.
Ольга ПАНАФИДИНА,
инструктор по плаванию я/с №7, г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».