С выдумкой и пользой

Выпуск - №26 (422)   :   25.06.2020
239

Каникулы – это хорошее настроение, здоровье, новые друзья, раскрытие творческого потенциала и заряд бодрости. С такими целями начал работать пришкольный лагерь «Балажан» на базе СШ №23 им. М.Козыбаева.


С 1 по 12 июня проходил первый сезон под названием «Сокровищница Казахстана», который охватывал гражданское, патриотическое и краеведческое направления. Мероприятия проходили как в режиме обычных занятий по группам, так и онлайн-проектов. Ребята были вовлечены в кружковую деятельность, совершали виртуальные экскурсии по сакральным местам Казахстана. Интересные занятия по физике, казахскому и английскому языкам повысили мотивацию к изучению предметов. В программе сезонных мероприятий – флешмоб ко Дню государственных символов РК, квест «Безопасное лето», онлайн-конкурс стихотворений «Мой родной край», лидерские мастер-классы по интересам. Все мероприятия прошли на высоком уровне активности, занимательно, с выдумкой, с полезными практическими занятиями.    

Г.Кинжибаева,
педагог-организатор СШ №23 им. М.Козыбаева,
г. Костанай     
                                                   

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».