Новый год ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети.

В детском саду «Ақ желкен» для ребят состоялся новогодний утренник «Приключения Бабы яги и Пирата». Дети с воспитателями заранее разучили стихи и танцы, подготовили костюмы. Большая работа была проведена по праздничному оформлению группы. Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Мальчики в образах морских разбойников исполнили задорный танец, «зажгли» и девочки-цыганки. Сказочные герои увлекли детей в волшебный мир, с ними ребята окунулись в атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. А с появлением Деда Мороза начался настоящий новогодний праздник с песнями и хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, получали новогодние подарки.
Перизат КУАНТАЕВА,
воспитатель д/с «Ақ желкен», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».