Счастливая планета Детство

Выпуск - №23(520)   :   07.06.2022
585

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в яслях-саду №8.

Детство навсегда останется самой счастливой и беззаботной порой для многих из нас. День защиты детей был придуман для того, чтобы напомнить нам, взрослым, о чистоте, искренности и наивности детской души. О том, что дети нуждаются в нашей любви и защите. Что они, когда вырастут, должны вспоминать о своём детстве только с доброй улыбкой.


31 мая в яслях-саду №8 состоялся праздник-коллаж «Мы счастливые дети планеты», посвященный Дню защиты детей и организованный в рамках Года детей. В гости к ребятам пришла Веселинка, которая предложила отправиться в весёлое путешествие в поисках потерянных лучиков, а началось путешествие с танцевального флешмоба «Самый детский, самый летний, самый классный день в году». Затем воспитанники отправились по станциям «Спортивная» (соревновались в скорости, ловкости и меткости), «Танцевальная» (играли в музыкальные игры, танцевали и пели), «Творческая» (рисовали цветы, солнце, небо и другие символы счастливого лета на асфальтовой дорожке). А на станции «Весёлая» пускали мыльные пузыри. За активное участие ребята получали лучик. В итоге они выложили солнышко с лучиками и получили от Веселинки сладкие призы в подарок. 

Елена МЫЧКО,
педагог-психолог я/с №8, г. Костанай    

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.