Счастливая планета Детство

Выпуск - №23(520)   :   07.06.2022
619

Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей в яслях-саду №8.

Детство навсегда останется самой счастливой и беззаботной порой для многих из нас. День защиты детей был придуман для того, чтобы напомнить нам, взрослым, о чистоте, искренности и наивности детской души. О том, что дети нуждаются в нашей любви и защите. Что они, когда вырастут, должны вспоминать о своём детстве только с доброй улыбкой.


31 мая в яслях-саду №8 состоялся праздник-коллаж «Мы счастливые дети планеты», посвященный Дню защиты детей и организованный в рамках Года детей. В гости к ребятам пришла Веселинка, которая предложила отправиться в весёлое путешествие в поисках потерянных лучиков, а началось путешествие с танцевального флешмоба «Самый детский, самый летний, самый классный день в году». Затем воспитанники отправились по станциям «Спортивная» (соревновались в скорости, ловкости и меткости), «Танцевальная» (играли в музыкальные игры, танцевали и пели), «Творческая» (рисовали цветы, солнце, небо и другие символы счастливого лета на асфальтовой дорожке). А на станции «Весёлая» пускали мыльные пузыри. За активное участие ребята получали лучик. В итоге они выложили солнышко с лучиками и получили от Веселинки сладкие призы в подарок. 

Елена МЫЧКО,
педагог-психолог я/с №8, г. Костанай    

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».