Секреты счастья и гармонии

Выпуск - №47 (393)   :   06.12.2019
148

На базе яслей-сада №54 состоялось заседание городского методического объединения воспитателей средних групп «Повышение качества дошкольного воспитания и обучения и формирование социальных навыков детей дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе».

Вопрос социализации детей – это вопрос гармонии, развития и становления личности. На деловой встрече воспитатель средней группы «Звёздочка» Е.Островая провела интегрированное занятие «Друзья Мойдодыра», где отразила сквозную тему «Растем здоровыми». На ОУД использовала игру социальной направленности по формированию ЗОЖ  «Расставь по порядку».  

Воспитатель Е.Зайцева организовала интегрированное ОУД «В гости к солнышку», образовательные области «Познание», «Коммуникация», в ходе которого использовала здоровьесберегающие технологии.

Опытом работы поделилась С.Шилинская – «Формирование здоровьесбережения у дошкольников через развитие социальных навыков». Она отметила, что человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Вот почему так важно научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Психолог Ж.Исмагулова провела коучинг «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!».

Ни для кого не секрет, что человеческое счастье в большей степени обусловлено успешностью взаимодействия человека с другими людьми. Любовь, дружба, семья, партнёрство, сотрудничество, симпатия – все эти составляющие человеческого счастья носят ярко выраженную социальную характеристику.

Лариса ЛИХОГРАЙ,
воспитатель я/с №8, руководитель городского МО, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.