Секреты счастья и гармонии

Выпуск - №47 (393)   :   06.12.2019
204

На базе яслей-сада №54 состоялось заседание городского методического объединения воспитателей средних групп «Повышение качества дошкольного воспитания и обучения и формирование социальных навыков детей дошкольного возраста в воспитательно-образовательном процессе».

Вопрос социализации детей – это вопрос гармонии, развития и становления личности. На деловой встрече воспитатель средней группы «Звёздочка» Е.Островая провела интегрированное занятие «Друзья Мойдодыра», где отразила сквозную тему «Растем здоровыми». На ОУД использовала игру социальной направленности по формированию ЗОЖ  «Расставь по порядку».  

Воспитатель Е.Зайцева организовала интегрированное ОУД «В гости к солнышку», образовательные области «Познание», «Коммуникация», в ходе которого использовала здоровьесберегающие технологии.

Опытом работы поделилась С.Шилинская – «Формирование здоровьесбережения у дошкольников через развитие социальных навыков». Она отметила, что человек, живущий в гармонии с собой и с миром, будет действительно здоров. Вот почему так важно научить ребёнка с детства бережно относится к самому себе, сохранять, развивать, приумножать то, что дано самой природой. Психолог Ж.Исмагулова провела коучинг «Я здоровье берегу – сам себе я помогу!».

Ни для кого не секрет, что человеческое счастье в большей степени обусловлено успешностью взаимодействия человека с другими людьми. Любовь, дружба, семья, партнёрство, сотрудничество, симпатия – все эти составляющие человеческого счастья носят ярко выраженную социальную характеристику.

Лариса ЛИХОГРАЙ,
воспитатель я/с №8, руководитель городского МО, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».