Щедрость осенней природы

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
289

В яслях-саду «Болашак» состоялся конкурс-выставка поделок из природного материала, овощей и фруктов «Дары осени».

В конкурсе, который прошёл в дистанционном формате, участвовали воспитанники вместе с родителями. Из представленных семьями фотоматериалов воспитатели смонтировали видеоролики, которые были размещены в Instagram, где и проходило голосование за лучшую работу. 



1 место завоевали группы «Веснушки» и «Лунтик; 2 место – группа «Балапан»; 3 место – группа «Салтанат». Группы «Айналайн», «Байтерек», «Меруерт», «Айголек», «Лучик», «Гулдер», «Колыбелька» отмечены в номинациях «Осенняя фантазия», «Чудеса осени», «Осенний калейдоскоп», «Краски осени».




Хочется поблагодарить всех детей за фантазию и творчество, а их родителей за то, что несмотря на занятость они всегда готовы принимать активное участие в жизни детского сада.

Татьяна ЕПАНЧИНЦЕВА,
воспитатель я/с «Болашак», г. Лисаковск


 

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.