Щедрость осенней природы

Выпуск - №41(437)   :   16.10.2020
418

В яслях-саду «Болашак» состоялся конкурс-выставка поделок из природного материала, овощей и фруктов «Дары осени».

В конкурсе, который прошёл в дистанционном формате, участвовали воспитанники вместе с родителями. Из представленных семьями фотоматериалов воспитатели смонтировали видеоролики, которые были размещены в Instagram, где и проходило голосование за лучшую работу. 



1 место завоевали группы «Веснушки» и «Лунтик; 2 место – группа «Балапан»; 3 место – группа «Салтанат». Группы «Айналайн», «Байтерек», «Меруерт», «Айголек», «Лучик», «Гулдер», «Колыбелька» отмечены в номинациях «Осенняя фантазия», «Чудеса осени», «Осенний калейдоскоп», «Краски осени».




Хочется поблагодарить всех детей за фантазию и творчество, а их родителей за то, что несмотря на занятость они всегда готовы принимать активное участие в жизни детского сада.

Татьяна ЕПАНЧИНЦЕВА,
воспитатель я/с «Болашак», г. Лисаковск


 

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».