Скоро в школу!

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
567

Наступил месяц май, а это значит скоро во всех детских садах пройдут выпускные балы. Ещё совсем немного, и для дошколят прозвучит первый школьный звонок.


Слово «школа» у всех без исключений вызывает определённые ассоциации. Это расставание с детским садом, встреча с новыми друзьями, уроки, учитель, оценки. Приближающее событие волнует не только ребят, но и их родителей. У мам и пап много вопросов, переживаний: готов ли ребёнок к школе, как его примут другие дети и т.д.

Важным компонентом считается психологическая готовность детей к школе. Очень важно подготовить детей к смене обстановки, к совсем другому ритму занятий. Для того, что бы сформировать у детей положительное отношение к школе, в яслях-саду «Улыбка» логопедом и педагогом-психологом было проведено развлечение с детьми выпускных групп на тему «Скоро в школу!». В нашей «шуточной» школе было всё как в настоящей: четыре урока, на которых дети выполняли различные задания, между уроками были весёлые перемены, и даже прозвенел звонок. Дети продемонстрировали свои знания, умение работать в команде, оказывать помощь своим друзьям. В завершении школьного дня дети получили отличное настроение и желание познакомиться со школьной жизнью.

Е.Каратаева, логопед,
Г.Дусмагамбетова, педагог-психолог
я/с «Улыбка», п. Карабалык  

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.