Скоро в школу!

Выпуск - №19(567)   :   19.05.2023
693

Наступил месяц май, а это значит скоро во всех детских садах пройдут выпускные балы. Ещё совсем немного, и для дошколят прозвучит первый школьный звонок.


Слово «школа» у всех без исключений вызывает определённые ассоциации. Это расставание с детским садом, встреча с новыми друзьями, уроки, учитель, оценки. Приближающее событие волнует не только ребят, но и их родителей. У мам и пап много вопросов, переживаний: готов ли ребёнок к школе, как его примут другие дети и т.д.

Важным компонентом считается психологическая готовность детей к школе. Очень важно подготовить детей к смене обстановки, к совсем другому ритму занятий. Для того, что бы сформировать у детей положительное отношение к школе, в яслях-саду «Улыбка» логопедом и педагогом-психологом было проведено развлечение с детьми выпускных групп на тему «Скоро в школу!». В нашей «шуточной» школе было всё как в настоящей: четыре урока, на которых дети выполняли различные задания, между уроками были весёлые перемены, и даже прозвенел звонок. Дети продемонстрировали свои знания, умение работать в команде, оказывать помощь своим друзьям. В завершении школьного дня дети получили отличное настроение и желание познакомиться со школьной жизнью.

Е.Каратаева, логопед,
Г.Дусмагамбетова, педагог-психолог
я/с «Улыбка», п. Карабалык  

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».