Снег для детей – это необыкновенное счастье, восторг и удовольствие! Это игры в снежки, катание с горки на санках. А ещё снег прекрасный природный материал для лепки.
В мини-центре «Теремок» мы решили использовать зимнее время с пользой, и предложили детям игру «Лепим из снега и раскрашиваем». Во время игры мы провели беседу об искусстве лепки и о том, как снег превращается в сказочные фигурки. Мы говорили о природе, как зимой меняется окружающий мир. Всё это способствовало не только развитию моторики и креативности, но и расширению кругозора детей.
Воспитанники рассматривали снег, потрогали его ладошками и рассказали о своих ощущениях. Затем ребята надели тёплые варежки и принялись лепить снеговиков. Но на этом мы не остановились. Ребята раскрасили своих снеговиков разными цветами гуаши. Всем было весело, и каждый ребёнок мог погордиться результатом творческого труда. Игра «Лепим из снега и раскрашиваем» стала отличным способом провести зимние дни с пользой и радостью.
Надежда ГОРБЕНКО,
воспитатель МЦ «Теремок» Сарыкольской ОСШ,
Карабалыкский район
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».