Проводя беседу на тему «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней», вместе с ребятами группы «Гномики» мы говорили о пользе правильного питания особенно в осенний период.
В это время года организм человека особенно подвержен простудным заболеваниям. И мы говорили с детьми о важности употребления продуктов, богатых витаминами. Выяснили, что такое иммунитет и как можно помочь организму защитить себя от болезней.
Для закрепления полученных знаний решили провести не просто игру, а перевоплотиться в самых настоящих поваров и приготовить фруктовый салат «Витамины осени». Фрукты для салата использовали самые традиционные, любимые всеми детьми нашей группы: яблоко, слива, виноград, персик, банан, а в качестве заправки использовали йогурт. Закрепили правила безопасной работы с ножом, надели фартуки и чепчики и дружно принялись за работу. Воспитатель, как шеф-повар, наглядно показала правила нарезки фруктов и работа закипела! В группе царила благоприятная атмосфера, дети во время работы советовались и помогали друг другу.
А с каким аппетитом дети пробовали салат! Ведь нет ничего вкуснее, чем то, что приготовлено своими руками. Это было весело, интересно и совсем «по-взрослому».
Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.