Со вкусом осени

Выпуск - №35(583)   :   15.09.2023
461

Проводя беседу на тему «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней», вместе с ребятами группы «Гномики» мы говорили о пользе правильного питания особенно в осенний период.

В это время года организм человека особенно подвержен простудным заболеваниям. И мы говорили с детьми о важности употребления продуктов, богатых витаминами. Выяснили, что такое иммунитет и как можно помочь организму защитить себя от болезней. 

Для закрепления полученных знаний решили провести не просто игру, а перевоплотиться в самых настоящих поваров и приготовить фруктовый салат «Витамины осени». Фрукты для салата использовали самые традиционные, любимые всеми детьми нашей группы: яблоко, слива, виноград, персик, банан, а в качестве заправки использовали йогурт. Закрепили правила безопасной работы с ножом, надели фартуки и чепчики и дружно принялись за работу. Воспитатель, как шеф-повар, наглядно показала правила нарезки фруктов и работа закипела! В группе царила благоприятная атмосфера, дети во время работы советовались и помогали друг другу. 

А с каким аппетитом дети пробовали салат! Ведь нет ничего вкуснее, чем то, что приготовлено своими руками. Это было весело, интересно и совсем «по-взрослому».
 
 

Нелля БЕРНГАРДТ,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».