Сотрудничество в новом формате

Выпуск - №47 (443)   :   26.11.2020
138

Ясли-сад «Болашак» провёл вебинар посредством платформы  Zoom для молодых педагогов дошкольных организаций города. 

Вебинар «Раскрытие творческого потенциала ребёнка – условие успешной самореализации и развития способностей» призван повышать компетентность педагогов, позволяющую им осуществлять развитие творческих способностей дошкольников, через проблемное обучение, поисково-исследовательскую деятельность, коммуникативные навыки.



Теоретическую часть вебинара представила методист Н.Заметайло, которая обозначила актуальность темы, основываясь на том, что изменения, происходящие в современном обществе, требуют от человека способности находить своё место в меняющейся социальной ситуации, направляя эти изменения в удобное для себя русло. Помочь детям в процессе их развития выйти на осознание своей индивидуальности, проявить эту индивидуальность в деятельности таким образом, которая соответствует особенностям ребёнка и в тоже время принимается обществом, это и означает развитие творческого потенциала.



Педагоги старших групп и групп предшкольной подготовки представили практическую часть вебинара и поделились опытом своей работы по темам «Раскрытие творческих способностей детей в процессе поисково-исследовательской деятельности» (воспитатель К.Дьяченко), «Robot Mouse – активный помощник в развитии творческого мышления» (воспитатель М.Фоменко), «Проблемное обучение как средство раскрытия творческого потенциала дошкольника» (воспитатель А.Лысенко). Также они  продемонстрировали видеоролики занятий, презентаций по заданной теме. 



Участники конференции – молодые педагоги всех дошкольных организаций города проявили активность: отвечали на вопросы, высказывали свои мнения, делились опытом. В заключительной части вебинара в качестве рефлексии мной был проведён онлайн-тест в конструкторе тестов Online Test Pad на проверку и закрепление представленного материала. Пройдя тест, каждый участник получил именной сертификат.\

Гульжан АЛЬМИШЕВА,
педагог-психолог я/с «Болашақ», г. Лисаковск

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.