Для расширения диапазона профессионального общения, повышения статуса, профессионализма воспитателей в детском саду «Антошка» проведён конкурс «Лучший воспитатель».
Участники конкурса – новая смена молодых, талантливых воспитателей, стремящихся быть хорошими педагогами, любящими детей, не потерять молодого задора, обаяния. И у наших конкурсантов всё это получается.
Конкурс состоял из четырёх этапов. В «Визитной карточке» воспитатели рассказали о том, как каждый из них пришел в профессию. В конкурсе «Решение педагогической ситуаций» участникам предстояло подобрать свой вариант решения проблемы, с которой они могут столкнуться в работе. Конкурс «Дефиле универсальной одежды воспитателя» представлял собой домашнее задание: нужно было подготовить удобный и эстетичный костюм для работы. Свои увлечения представили молодые воспитатели в заключительном конкурсе «Моё творчество», доказав ещё раз, как богата талантами педагогическая профессия.
Конкурс получился не просто азартным для участников, но и очень зрелищным, увлекательным для зрителей и болельщиков. Это было не столько соревнование, сколько праздник мастерства и вдохновения. Все участницы выступили на отлично, призёры уступили победителю только доли баллов. В итоге 3 место заняла О.Пугач, 2 место – И.Хан. А лучшим воспитателем признана К.Чистякова. Поздравляем!
Галина ИШБУЛДИНА,
воспитатель д/с «Антошка», г. Костанай
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».