Таких берут в космонавты

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
454

В этом году 12 апреля мы отметили не просто День космонавтики, а 60 лет с покорения космоса человеком.  К юбилейной дате в яслях-саду №8 был проведён ряд мероприятий в рамках сквозной темы недели «Знакомимся с космосом».


Выставка творческих работ «Космос глазами детей»

Первый день недели был посвящён первому космонавту Юрию Гагарину и его полёту в космос. Второй день «Путь к звёздам» был призван показать величие, значение полёта первого космонавта для жителей Земли. Организована фотовыставка «Казахстан – космическая держава», где дети узнали подробности о космодроме «Байконур». Космической славой покрыт и г. Аркалык Костанайской области, в степях под которым приземляются космонавты в спускаемых аппаратах. Также детям рассказали о казахстанских космонавтах Токтаре Аубакирове, Талгате Мусабаеве и Айдыне Аимбетове. 


Трепехталова Арина, ясли-сад №8

Третий день назывался «Конструкторское бюро»: дети в течение дня занимались творчеством, рисовали, конструировали, лепили, изготавливали поделки. Были организованы сюжетно-ролевые, строительные, коммуникативные игры, интеллектуальная игра  «Путешествие к далёким планетам». Четвёртый день «Мультпорт «Герои космоса» через просмотр видеороликов, презентаций и мультфильмов позволил расширить знания воспитанников, их кругозор в области истории космонавтики. На пятый день подводились итоги и была оформлена выставка творческих работ «Космос глазами детей». 


Выставка творческих работ «Космос глазами детей»

Елена ЗАХАРОВА, 
методист я/с №8, г. Костанай

Реклама

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.