Таких берут в космонавты

Выпуск - №15 (462)   :   16.04.2021
360

В этом году 12 апреля мы отметили не просто День космонавтики, а 60 лет с покорения космоса человеком.  К юбилейной дате в яслях-саду №8 был проведён ряд мероприятий в рамках сквозной темы недели «Знакомимся с космосом».


Выставка творческих работ «Космос глазами детей»

Первый день недели был посвящён первому космонавту Юрию Гагарину и его полёту в космос. Второй день «Путь к звёздам» был призван показать величие, значение полёта первого космонавта для жителей Земли. Организована фотовыставка «Казахстан – космическая держава», где дети узнали подробности о космодроме «Байконур». Космической славой покрыт и г. Аркалык Костанайской области, в степях под которым приземляются космонавты в спускаемых аппаратах. Также детям рассказали о казахстанских космонавтах Токтаре Аубакирове, Талгате Мусабаеве и Айдыне Аимбетове. 


Трепехталова Арина, ясли-сад №8

Третий день назывался «Конструкторское бюро»: дети в течение дня занимались творчеством, рисовали, конструировали, лепили, изготавливали поделки. Были организованы сюжетно-ролевые, строительные, коммуникативные игры, интеллектуальная игра  «Путешествие к далёким планетам». Четвёртый день «Мультпорт «Герои космоса» через просмотр видеороликов, презентаций и мультфильмов позволил расширить знания воспитанников, их кругозор в области истории космонавтики. На пятый день подводились итоги и была оформлена выставка творческих работ «Космос глазами детей». 


Выставка творческих работ «Космос глазами детей»

Елена ЗАХАРОВА, 
методист я/с №8, г. Костанай

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.