Труд на свежем воздухе: полезно и увлекательно

Выпуск - №43(691)   :   20.11.2025
333

111

Осень – это не только пора ярких красок, но и замечательное время для воспитания трудовых навыков у самых маленьких. В группе «Сказка» яслей-сада №2 этому уделяют особое внимание.
В один из погожих осенних дней я провела с малышами трудовое занятие на свежем воздухе. Темой, естественно, стала уборка опавшей листвы, которой так щедро делится природа в это время года.
Дети с радостью и энтузиазмом взялись за дело. Вооружившись небольшими грабельками и ведёрками, малыши активно помогали собирать листья на участке детского сада. Для них это было не просто поручение, а увлекательное приключение! Уборка превратилась в игру, где каждый мог почувствовать себя важным и нужным помощником.

1


Такие занятия несут в себе огромную пользу. Дети учатся видеть результат своих усилий и искренне радоваться ему. Кроме того, в процессе труда формируется бережное отношение к природе и окружающей среде. Совместный труд на свежем воздухе помогает малышам почувствовать себя частью коллектива, укрепляет взаимоотношения в группе и, безусловно, способствует их эмоциональному развитию. У детей формируется позитивное отношение к труду, воспитывается ответственность и, что не менее важно, уважение к людям, которые ежедневно поддерживают чистоту и порядок вокруг нас. Группа «Сказка» доказала, что труд может быть не только полезным, но и невероятно увлекательным!

Лариса МИЩЕНКО,
воспитатель я/с №2, г. Костанай

Актуально

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».