В гостях у бабушки

Выпуск - №51(648)   :   26.12.2024
472

1

В рамках программы «Біртүтас тәрбие» в мини-центре «Теремок» проводятся различные мероприятия, направленные на углубление знаний о культуре и истории Казахстана.
В организованной деятельности с детьми дошкольного возраста мы слушаем кюи, знакомим с казахскими музыкальными инструментами, разучиваем стихотворения о Родине. На недавнем мероприятии, посвящённом Дню независимости, воспитанники мини-центра «Теремок» получили новые знания о своей стране, а также возможность проявить свои творческие способности.

2

3


Вначале была проведена беседа с показом иллюстраций и презентации на тему «Моя родина – Казахстан». Затем дети были вовлечены в игру, в которой автобус отвёз их в аул к аже, чтобы помочь ей в стрижке овец. Ребята действовали в команде и помогали друг другу, а потом из полученной шерсти сделали красивую подушку, украшенную орнаментом. После плодотворной работы детей угостили вкусными баурсаками и сладостями.
На протяжении учебного года мы и дальше планируем проводить мероприятия, через которые реализуется программа «Біртүтас тәрбие».

Надежда ГОРБЕНКО,
воспитатель МЦ «Теремок» Сарыкольской ОСШ, Карабалыкский район

Реклама

Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».