Город в кадре

Выпуск - №2(599)   :   18.01.2024
478

У детей-дошкольников любовь к Родине начинается с любви к самым близким людям, к дому, в котором он живёт, к детскому саду, к городу, в которой он растёт. И с детьми группы «Звёздочка» яслей-сада №54 был реализован краткосрочный проект «Город, в котором я живу».

Мы провели с детьми беседы «Вот эта улица, вот этот дом», «Достопримечательности нашего города», «Люди, прославившие наш город», вместе создали коллаж «Мой двор», рассмотрели иллюстрации «Мой Костанай», герб города, фотографии старого Кустаная, природы нашего края. Вспомнили правила поведения на улицах города, во дворе, в парке. Играли в дидактические игры «Кто больше скажет слов о городе», «Не ошибись», «Экскурсия по городу», «Семья». Дети с большим интересом участвовали в «строительстве» улиц нашего города и красивых домов, в которых они хотели бы жить со своими родными и друзьями, проявили творческие способности в продуктивной деятельности. 

Большую помощь в реализации проекта оказывали родители воспитанников. Вместе с детьми они посетили знаменитые места Костаная, сделали фото, ребята узнали много интересного о своём городе. 

В результате мы смонтировали фильм «Мой город Костанай» с историей областного центра, с фотографиями детей в разных местах города, QR-кодами с информацией о достопримечательностях Костаная. В рамках педагогического совета №2 «Современные подходы организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников» поделились опытом работы по предложенной теме, построив своё выступление с опорой на практическую и аналитическую деятельность, исходя из собственного опыта, предоставили дидактический материал, альбомы и игры, продукт проекта – фильм «События в кадре. Мой город Костанай».

Ольга КУШНИР, 
Елена ШИРОКОВА, 
воспитатели я/с №54, г. Костанай

Реклама

Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».

Всевозможные разновидности книги как объекта не изменили ни её назначения, ни её синтаксиса за более чем пять веков.
Книга – как ложка, молоток, колесо или ножницы. После того, как они были изобретены, ничего лучшего уже не придумаешь. Вы не сделаете ложку лучше, чем она есть…
В XVI веке венецианскому печатнику Альду Мануцию пришла в голову великая идея сделать книгу карманного формата, которую гораздо легче возить с собой. Насколько я знаю, более эффективного способа перемещения информации так и не было изобретено. Даже компьютер со всеми его гигабайтами должен быть включен в сеть. С книгой таких проблем нет. Повторяю: книга – как колесо.

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4