Важно уметь экстренно среагировать

Выпуск - №14 (410)   :   01.04.2020
95

В детском саду «Золотой ключик» регулярно проводятся тематические тренировочные мероприятия по привитию детям навыков безопасного поведения, в том числе с приглашением сотрудников отдела по чрезвычайным ситуациям г. Аркалыка.

К примеру, одно из таких мероприятий было проведено в первой младшей группе «Балапан», где воспитываются малыши в возрасте от 2 до 3 лет. В этот день в роли педагога выступил главный специалист отдела по ЧС г. Аркалыка Самат Хасенов, а помогали ему воспитатели группы «Балапан» Сейтжанкызы Кален и Лайла Ильяшева. В ходе занятия детей учили не только надевать такие средства индивидуальной защиты, как ватно-марлевые повязки, но и была проведена тренировка на случай необходимости экстренной эвакуации детей в случае пожара. Данный вопрос, как известно, является не менее чем актуальным. Достаточно вспомнить, что не так давно в результате задымления одного из детских садов в городе Актобе возникла необходимость эвакуировать 130 человек.

Для того чтобы в любых подобных случаях к экстренной эвакуации были готовы как взрослый коллектив детского сада «Золотой ключик», так и воспитанники, в обязательном порядке ежегодно проводятся не только индивидуальные, но и коллективные тренировочные занятия. Старт  эвакуации коллектива и детей дает звуковая сигнализация. Затем воспитатели начинают быстро собирать детей к выходу и оперативно, строем выводят детей из групп, либо других помещений, где на данный момент находятся дети. С учетом того, что здание детского сада располагает большим количеством запасных выходов, в том числе для эвакуации со второго этажа предусмотрены уличные металлические лестницы, детей выводят в местах наиболее близко расположенных к выходу. Индивидуальные занятия с коллективом детсада проводятся в главном холле, где отрабатываются всевозможные приёмы и действия в случае возникновения тех или иных чрезвычайных ситуаций.   

Нина МАЛЫХИНА,
пресс-служба детского сада «Золотой ключик», г. Аркалык

Реклама

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать. 

"К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить свою жизнь, а тех, которые чувствуют к этому делу и к науке сознательное призвание и предчувствуют в нём своё удовлетворение, понимая общую народную надобность".