В рамках реализации программы «Біртұтас тәрбие» в яслях-саду «Улыбка» большое значение уделяется взаимодействию дошкольной организации с родителями.
Мы провели семинар-практикум для родителей воспитанников младших групп, где ознакомили с возрастными нормами речевого развития детей, затронули важные темы «Нужно ли ждать трёх лет, чтобы ребёнок заговорил?», «Ребёнок ленится говорить: миф или правда?», «Звукоподражание и жест – хорошо ли это?», «Двигательное развитие и речь – как взаимосвязаны?» Рассказали о важности проведения подвижных игр в домашних условиях, познакомили с простыми играми, которые помогут сформировать речевые навыки у детей.
В практической части педагоги вместе с родителями поиграли в казахские национальные игры «Орнынды тап» (Найди место), «Тақия тастамақ» (Передай тюбетейку), «Дауысынан тап» (Узнай по голосу). Эти игры помогают развивать чувство ритма, слуховое восприятие, что благотворно влияет на речевое развитие.
В ходе мероприятия родителям была предоставлена возможность самим придумать игры из подручного материала, чтобы каждый ощутил важность игр для речевого развития детей. Родители приняли активное участие, поделились своими впечатлениями, получили ответы на интересующие вопросы.
Благодарим родителей за сотрудничество. Наши двери всегда открыты для вас! Ну а для нас, педагогов, самое ценное во взаимодействии с родителями – это обратная связь, которую мы получаем всегда.
Евгения КАРАТАЕВА,
логопед,
Анастасия ПРИХОДЬКО,
педагог-психолог я/с «Улыбка», п. Карабалык
«Адал азамат» бағдарламасы: балабақшадағы тәлім-тәрбие
Тарих пен тағылым тоғысқан күн
Сберечь природу в наших силах
Сила единства и результатов: итоги работы профсоюзных организаций Карасуского района
Маленькие исследователи
Учитель – это светоч нации. Ежедневным кропотливым трудом каждый из вас вносит неоценимый вклад в развитие страны. Вы сеете семена знаний в молодые сердца и растите мыслящую нацию. Ибрай Алтынсарин говорил: «Превыше всего я ценю хорошего учителя». Педагог – ключевая фигура в построении будущего страны, поэтому ему должно быть отведено достойное место в обществе.
Я спросил у посла Японии, каким образом его страна сумела так быстро достичь высокой степени развития, стала играть в мире столь важную роль? Мне очень понравился ответ посла: «Японцы верили, что единственный способ поднять страну – это дать своим детям лучшее образование, чем они имели сами, самым важным для них было уйти от своего положения крестьян и получить образование. Поэтому в семьях огромные усилия прикладывались к тому, чтобы поощрять детей хорошо учиться в школе, чтобы они могли чего-то достичь. Из-за этого стремления постоянно чему-то учиться, через систему образования распространялись новые идеи из внешнего мира. Это одна из причин быстрого развития Японии».