Каждый год весной мы с детьми в нашей группе организуем огород на подоконнике.
Целью создания огорода в детсаду является вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных растений, развитие интереса к опытнической и исследовательской работе в области цветоводства. Огород на подоконнике способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он даёт возможность развивать эстетическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений, узнавать об условиях, необходимых для их роста и развития, гордиться результатом своего труда.
Дети активно участвуют в посадке огорода. Мы посадили лук, огурцы, салат, укроп. Дети с нетерпением ждут и наблюдают, когда появится первый росток. Совместными усилиями мы выращиваем полезный и вкусный урожай.
Надежда СЕЛУКОВА,
воспитатель я/с «Шапағат», с. Октябрьское, Костанайский район
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель.